ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

 

Глава Первая

Как хорошо, что существует такая штука как Интернет. Где люди оставляют частичку себя, ведь часто стих или рассказ – частичка чего-то или кого-то. Вот и я решилась оставить часть себя, часть воспоминания...
Тогда я была в 9 классе, и мир для меня казался скучным и однообразным: школа, дом, уроки и все это каждый день, кроме выходных, разумеется... Были еще дополнительные обязанности в классе, я была школьным художником, и потом приходилось частенько засиживаться в школе допоздна. В общем, все было как всегда. Но от этого мне веселее не становилось, ведь все девочки в моем возрасте кружили парням головы, ходили на свидания... Мне же не разрешали даже на дискотеки ходить, разве что летом после выпускных экзаменов. И каким же далеким казалось мне лето! Особенно когда учебный год только начинался. Но я не унывала и все время надеялась, что со мной произойдет чудо. Так и случилось...
В конце сентября наш классный руководитель решил навести порядок в нашем шумном школьном коллективе и начал он с пересаживания: т.е. мальчик и девочка должны сидеть за одной партой. Естественно, что все наши начали возмущаться, в том числе и я, потому что тогда я сидела со вместе со своей подругой, и так не хотелось расставаться. Но крах потерпели все без исключений, даже самые отчаянные скандалистки класса. Результат всей этой шумихи был таков: меня посадили за одну парту с отличником, по его физиономии было «написано», как он рад этой маленькой классной революции. Делать было нечего, вроде нам объяснили, что это было сделано ради нашей пользы: девочки перестанут болтать на уроках (и этим доводить учителей до истерик и нервных срывов), отличники подтянут двоечников (т.е. двоечники будут списывать у отличников). Короче кто как договориться. И мой сосед по парте тоже решил договориться и поставить все точки над «і», потому что так мы должны на всех уроках целый год. Он предупредил, что списывать мне не даст, подсказывать тоже не будет, и попросил, чтоб я его не дергала по пустякам.
Ну и не надо. Сама справлюсь, хотя от помощи по таким предметам как химия, физика не отказалась бы. Первый месяц он со мной не разговаривал, он даже не замечал меня и я его тоже, мне тогда было не до этого. Но потом поведение мистера всезнайки изменилось (что очень меня удивило), видимо понял, что я придерживаюсь установленных им правил. И через некоторое время я привыкла к этому гордому мальчику... А потом... Потом незаметно для себя я... Я влюбилась в него...

 

Глава Вторая

Любовь....
Когда-то я себе задавала вопрос: как это любить? Это же не так как любить маму, сестер с братьями. Я долго не могла понять, что со мной происходит: я много о нем думала, а когда его взгляд на мне задерживался, мое сердце начинало быстро биться, словно птичка, которая рвется на волю.
С мамой поговорить не могла. Не потому что стеснялась, нет! Просто... Просто ей некогда. Она всегда занята, а если и выслушала бы, то сразу раскритиковала и махнула рукой, мол: отстань у меня своих проблем по горло. Школьная подруга, она же соседка по парте, меня не поняла бы, ведь для нее все мальчики – идиоты. Они вообще ее не интересуют, единственное от чего он прется так это музыка. Да-а-а-а... плохо, когда нет человека, которому ты могла бы довериться. И потому я решила вести дневник. Ведь обычная тетрадка не пойдет кричать налево и направо о моих секретах, она никому не расскажет о моих мыслях и чувствах (если ее хорошо спрятать). Как же мне легко стало на душе. Когда я начала исповедоваться на страницах моего верного «друга»! Бог мой, как же было ХОРОШО! Я старалась делать записи каждый день, записывать все до мельчайших подробностей. На его страницах я оставляла не только следы чернил, но и следы своих слез. Да я... Я плакала. Плакала потому, что любовь была невзаимной, ведь он замечал меня только когда ему что-то от меня надо. Я доверяла своему дневнику всего его мелочи, о которых узнавала. Иногда мне казалось, что дневник меня жалеет и успокаивает: «Не грусти, все еще будет хорошо!» И действительно, мне стало хорошо через 2 дня. В нашей школе был устроен весенний бал. Меня попросили быть ведущей вечера. Я начала отказываться, потому что есть школьная традиция: ведущие открывают вечер вальсом, а я НЕ УМЕЮ танцевать вальс. На что мне ответили, что ведущий меня научит. Меня заинтриговали: «Кто же у нас ведущий?» поинтересовалась. Я чуть в обморок не впала, когда узнала, что вальс меня будет учить танцевать ОН!

 

Глава третья

Он...
Он будет моим партнером по сцене!!! Офигеть! Но это еще не весь сюрприз. Оказывается, чтобы открытие бала, ведущие должны станцевать вальс. Вот тут-то и возникла такая маааленькая-прималенькая проблемка: дело в том, что я не умею танцевать вальс...
Как же я радовалась, как ликовала моя душа, когда он сказал, что сам будет учить меня танцевать! Я не могла дождаться нашей репетиции. И вот она началась...
Начали мы с того, что я рассказала ему, как надо вести себя на сцене, потому что он никогда не выступал, а он в свою очередь учил меня танцевать. Я призналась дневнику честно, что не специально наступала ему на ногу, просто так получилось, я же не виновата, что не умею вальсировать, но несмотря ни на что, я искренне радовалась каждому часу, каждой минуте и секунде которую провела с ним, в его объятиях. Мне было приятно объяснять ему, что, как и с какой интонацией нужно читать тот или другой текст, а он чувствовал себя уверенно, когда учил меня некоторым па. Он очень гордился своим умением танцевать такой сложный танец как вальс. Вот хвастун! Этого бабушка научила, а у меня бабушки нету. Хотя благодаря его бабушке, я чувствовала его руку у себя на талии. И мне было очень приятно... Жаль, что так не может быть всегда. Вечер тогда удался на славу: я была в белом свадебном платье (никто и не понял что оно свадебное) а он в белом костюме. Мы хорошо выступили и шикарно станцевали вальс. Мне было немного неудобно танцевать, потому что волосы мешали (они у меня очень длинные). Зато нас попросили еще раз станцевать на бис. Я все-все подробно описала в дневнике, особенно свои чувства и мысли, ведь в тот вечер я была на седьмом небе от счастья. Мне даже иногда казалось, что дневник радовался вместе со мной. После того вечера я начала все чаще и чаще делать записи, а иногда по 2 или 3 раза в сутки общалась со своим другом. Я даже начала брать его в школу, чтобы его не нашла мама во время уборки в доме. Если честно то у меня начало появляться такое чувство, что мой дневник кто-то читает, кто-то знает о моих мыслях, желаниях и о тайне. Я не обратила на это большого внимания, потому что меня тогда интересовала другая проблема: он не обращал на меня никакого внимания. То есть он, конечно же, общался со мной, а иногда шутил и рассказывал неприличные анекдоты, но никогда не намекал, что я ему интересна как девушка.
Тогда у меня возникла мысль: а вдруг у него есть любимая девушка? Но его лучший друг (наш одноклассник) говорит, что никакой герлы у него нет и быть не может. Я удивилась и спросила почему, он что, голубой что ли? Тот засмеялся и, давясь от смеха, сказал что нет, у него просто не хватает времени на личную жизнь. По моему это полнейший бред и мне кажется, что он вообще не хочет никаких отношений.
Но как говорит моя новая школьная подружка-хохотушка (хохотушка потому что если ей рассказать самый тупой анекдот, она будет смеяться, будто ее кто-то щекочет и своим смехом она заражает остальных): когда кажется креститься надо, что я и сделала чтобы не накликать беду. Но поздно. Беду никто не зовет, она сама приходит, как незваный гость, и никогда не знаешь, с какой стороны подует ветер перемен. А он подул, да так подул, что разнес по школе мою тайну. Меня... Меня предали...

Продолжение следует...

 


Webset  by © KissDesign Website

Хостинг от uCoz